Вторник, 08.07.2025, 12:53
Приветствую Вас Гость

Саратовские Парапланеристы

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 94 95 »
Показано 131-143 из 1234 сообщений
1104. [Олег]   (22.04.2011 10:53)
Продаю Радиостанцию Рация Alinco DJ-195 и гарнитуру мощная професиональная (наушник микрофон и тангетка на палец)
Информация по рации:
http://www.radio-shop.ru/index.php?productID=77
Стоимость 2300 рация + 600 гарнитура.
9053254854 Олег

1103. Игорь [lebedev]   (20.04.2011 14:19)
Наблюдение стороннее (независимое) и мнение некоторых новичков пришедших в прошлом году -

"не всех, кто им пытался помочь и обьяснить, они понимали адекватно и с полу слова! Одни и теже вещи обьяснялись по разному и было многое не понятно... Нет четкой постановки заданий и проверки исполнений, руководство по рации осуществляется непонятными командами...(а иногда и вообще без раций)

Так что надо всем понять - или ты "привязан" к ученику и ходишь за ним по пятам, или бросай это все и не занимайся. Большее внимание иногда уделялось со стороны старых парапланеристов (Юра Викторов, Миша заржевский...) и абсолютно бесплатно, чем кем то за деньги. И дело тут не невнимательности или пофигизме - дело все в собственной подготовке - ИНСТРУКТОРСКИМИ НАВЫКАМИ НУЖНО ОБЛАДАТЬ ... Этот преподавательский талант никакими клубами не выдается.
Ну а теорию и практику надо знать так что бы не "на пальцах обьяснять" - а толково и визуально понятно...

Нам всем еще далеко до идеала... Но если бросить и не стремиться к чему то хорошему, подвижек не будет!
Наши некоторые ребята уже отказались от обучения других на своих парапланах, и тем более за деньги... тут не заработаешь! Ну а проследить чтобы новенькие не совершали ощибок - всегда пожалуйста!
Ответ: Наконец-то мы это начинаем понимать. Часто встречающаяся картина: пилот сам только начал летать, а уже запускает с горы друга.

1102. Игорь [lebedev]   (20.04.2011 12:46)
Обучение полетам на параплане достаточно длительный процесс требующий приложения большого количества усилий, времени и материальных вложений.

Для обучения специально созданы специальные школы и клубы по подготовке начинающих пилотов-парапланристов, достаточно большой и подробный список подобных школ вы найдете на Специальной Страничке (откройте ссылку РОССИЯ)

Настоятельно рекомендуем вам избегать попыток занимамася самостоятельным обучением полетам на параплане (а так же одиночным полетам без стороннего наблюдения), то же самое относится к обучению под руководством первого попавшего вам на пути человека который утверждает что он умеет летать на параплане и научит вас летать за два часа, пусть даже и бесплатно. Полеты на параплане относятся к травмоопастным видам спорта и начинать знакомство с полетами необходимо ТОЛЬКО под руководством опытного инструктора обладающего специальными допусками, указанными в его летных документах, точнее - в Летной Книжке или в отдельном документе.

Более подробно об этих и других вопросах обучения полетам написано в статье НАЧИНАЮЩЕМУ ПИЛОТУ ПАРАПЛАНЕРИСТУ- обязательно прочитайте эту статью !!!

Итог - в Саратове хоть и есть опытные парапланеристы - но не все могут достаточно доходчиво и планомерно обьяснить новичку как и что делать! Тут важно иметь немного преподавательского таланта. Так что лучше в ОФИЦИАЛЬНО в Саратове без регистрации клубного общества ничего не начинать... Гемора меньше! Есть возможность и деньги - надо ехать в ближайший парапланерный клуб и там проходить обучение... Все что делается в Саратове - это неправильно, но по другому не получается. Инструкторам пора легализовать свою деятельность - пусть даже если они будут представлять иногородний клуб! Получить корочки ИНСТРУКТОРА и обезапасить себя от лишних проверок - это нормальный ход.

К сожалению этому совету слудуют не все... или денег не хватает или времени!
А по поводу предоставления СОБСТВЕННОЙ техники - тут лучший вариант иметь запасной купол или учить на куполе который приобрел ученик - ПРИОБРЕЛ, ЗНАЧИТ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ! С такими легче общаться!

PS ... текст частично скопирован с сайта ПАРАПЛАН.РУ - так как рекомендации везде одни и теже!..
Ответ: С этими вырезками из статей не поспоришь. Кто обучался у опытного инструктроа или у руководителя клуба, тот представляет разницу в обучении по сравнению с простыми пилотами.

1101. [Roman]   (20.04.2011 00:37)
Друзья единомышленники! Есть интересная тема!
Давайте проведем небольшой опрос по теме " ОБУЧЕНИЕ ".
Вопрос интересный, мнений по нему больше чем пилотов.
Все представляют, что это и как проходит. Кто-то учился сам, кого-то учили друзья, может есть выпускники школ. Кто-то помогал, обучал. Может, кто собирается учиться.
НАПИШИТЕ КАЖДЫЙ СВОЕ МНЕНИЕ буквально в двух словах. УЧИТЬ ИЛИ НЕ УЧИТЬ? Идеальные условия все представляют: добрый мастер (один запускает второй встречает в зоне посадки), гора лицензий, страховка "каска", машина подбора с кондиционером.
Где и по чем можно найти похожие условия? (ближайшие города)
Может учиться удобнее по знакомству?
Или лучше пробовать самостоятельно?
Если к вам обратились с просьбой научить, возьмете на себя ответственность?
Если да, то какую плату попросите за треплю своего единственного крылышка?
Как будете оправдываться, если улечат в финансовом преступлении?
Что будете делать не дай бох внештатный случай?
Давайте исходить из наших реальных Саратовских условий.
Пишите. Общая картина интересна всем.

1100. Игорь [lebedev]   (16.04.2011 23:44)
На счет документов - тут как попадешь - они нужны только для проверок, если не дай бог такие будут... В остальных случаях - их никто не спрашивает... "шашечки не нужны"
Проверки по телефону - это не проверки - ты же практически юрист - знаешь! Но надеюсь никто до поля ТАКИХ не доведет. Пусть кто желает заняться парапланеризмом учатся самостоятельно (а мы все подскажем как и что не надо делать) и сначала покупают себе технику ( а мы подскажем что брать и какого размера) - если человек упорный - он это сделает, ну а если ему хочется просто попробовать - пусть пробует в других местах (о чем ты и писал недавно)...
Все эти занятия связаны с риском для жизни и услуги по обучению без лицензии попадают под статью "предоставление услуг связанных с риском для жизни!" - и это не только в парапланеризме, но и например в Дайвинге, в горных лыжах и др.
Вчера на Буданиху ездил Саша Озерков с Верой - испытывали ее "новый" параплан! Проехать можно, но сегодняшние дожди думаю усугубили ситуацию...
Сегодня получил посылку с радиостанцией для Вовки Титкова... Он ее не смог забрать по причине простуды - так что если есть желание посмотреть ее и поговорить с Юбилейным 6-7 км(Ушаковым) приезжай!

1099. [Roman]   (15.04.2011 23:36)
У нас в городе есть опытные пилоты. При желании научат летать медведя. Образно говоря об оформлении документов избитой цитатой- "а где шашечки на машине? (ответ таксиста) Вам шашечки или ехать"?.
Мое мнение - очень много разговоров о разрешениях, удостоверениях, регистрациях, трансакциях.
Чем мы хуже (к примеру) лыжников, этих можно каждого в лесу останавливать, проверять документы и регистрацию.
По выходным у меня большое сомнение, что дороги просохли и наши болевары проедут.

1098. Игорь [lebedev]   (15.04.2011 18:03)
Ну шустрых инструкторов у нас нет, все в основном "ЗАМЕДЛЕННЫЕ"... biggrin
Одно обьявление Валерино висело в Триале в прошлом году осенью (месяц или побольше, потом сняли - там фото красивое было - ребята из Триала признались) - и больше нигде не висело... Так что ты зря про магазины...
Ну а пустых звонков действительно много - отвечаешь человеку - а потом он пропадает! Те кто пришел в Прошлом году - сначала просмотрели полинтернета на предмет изучения темы - а потом уже появились на людях... Кто то новые крылья покупает, кто то старые, но это их дело!
Так что народу летучего прибавилось - 4-7 человек!
По поводу маршрутов - никто с земли управлять не будет ,никакого руководителя колонны нет - это все детский сад - парапланеристы сами пусть планируют маршрут и в воздухе разговаривают между собой - тем более с земли не видно куда лететь и руководить ими точно никто не будет! Да и собирается только Валера с Олей пока - так как на машине подбора придется ехать мне... Если кто захочет присоединиться - тут надо команду подбора готовить - машину же не оставишь?!
Так что кто то летает - а кто то подвозит! biggrin

Жаль если в выходные погода будет хорошая и ты не приедешь!


1097. Администратор [paraglider]   (15.04.2011 01:18)
Игорь, про мошенников, я имел в виду инструкторов (быстрых, как понос).
За информацию спасибо, я о таких проверках думал, может и подвергался даже. Звонят разные люди, спрашивают всякое. С какими намерениями сразу не определишь. Не нужно недооценивать засланцев, при желании любого человека можно наказать. Да и не проверки это вовсе, просто люди не представляют что и как работает, не знают сами чего хотят. Есть и другая категория, я их называю "однодневки", им главное по больше увидеть и расспросить. Появляются один раз, набирают литературы и пропадают. Летающими их я ни разу не видел.
Валера, хотел развесить свой телефон на всех магазинах и чтобы ему никто не звонил?
А кто хочет обучаться у крутого инструктора, пусть едет за границу, примеры у нас уже были.
Лично мне проще ни кого не учить, крыло целее будет, нервы сохраннее, дома дел много. Пусть вон прыгают хоть с башенных кранов, крайних там небудет. Вообще для учеников нужно разработать отборочный психологический тест.
Игорь в субботу у моей тещи День варенья, нужно появиться. Спасибо за предложение.
Радиостанцию нужно брать как у всех, а иначе она зачем. Это не по телефону. Не совсем представляю, как ведущий руководитель полетов поведет по радио колонну в небо, но посмотреть интересно.
Оля молодец! Потенциала у нее по более, чем у парней будет.

1096. Игорь [lebedev]   (14.04.2011 23:55)
С радиостанциями определился? Мне пришла вторая посылка с рацией для Вовки Титкова и гарнитурой для Ушакова с сайта "409shop" ... 14-18 дней в пути... это нормально! думаю что общаться все теперь будут или на 433.*** или на 144.***-146.*** там согласуем... Диаппазон частот под цИфровую связь свободен и мы не мешаем никому... Ушаков с Ольгой собираются сваливать после набора высоты на горках на маршруты - так что связь будет необходимой! Я на подборе... Схема маршрутом простая - по погоде и по команде "далай как я" - т.е есть ведущий и он же руководит полетом... Главное набрать достаточную высоту... Оля на новом крыле минут 10 летала при 2мс зимой на будане - так что потенциал есть... biggrin

PS на майские 5-9 в Самару не поедешь?


1095. Игорь [lebedev]   (14.04.2011 23:20)
Одно другому не мешает... Просто первая ссылка идет рядом со второй - смысл всего этого: проверки прокуратурой на предмет обучения парапланеризму... они обычно не заканчиваются ничем хорошем... Для обучения нужно документальное подтверждение ИНСТРУКТОРСКИХ способностей... Если у тебя есть они - все нормально, а если нет? - лучше тогда убрать расценки со странички про обучение, от греха подальше... И наличие методических пособий при обучении тоже необходимо! Вот и вся подоплека этого сообщения. Ничего личного - только информация...
Кстати были звонки Валере от каких то мутных типов на предмет покататься или обучиться... или прыгнуть на параплане с вертолета... Послали всех нах...
Такие проверки по рассказам старых пилотов были всегда и время от времени повторяются - если ты заходишь на параплан.ру то должен это знать! Я теперь понимаю почему они от тебя шугились когда ты за ними ездил по полям и горкам... просто боялись! Ян Приходько тогда и падал хорошо и ломались многие - не хотели огласки и проверок...
По поводу тетради пилота - да там есть все что надо - только эта информация не доступна для тех кто звонит первый раз и неудосуживается покопаться в инете или на сайте и почитать документы подготовки! Думая что все просто! Засланные казачки отсекаются сразу - когда им даешь программу по которой ВСЕ это надо пройти! Нормальных - это не пугает...
Кстати в Выходные хотим съездить на природу... полетать может и не придется, но проветрится стоит! Ты как???
PS ...про мошенников не понял - откуда они в прокуратуре?... хотя может ты и прав - и там они есть!

1094. [Roman]   (14.04.2011 22:28)
Игорь, а с какой целью вот это вот мне здесь повесил?
1. Мошенников в любой отрасли хватает, они как грибы, вырастают: до, после и во время дождя.
2. Программа обучения не секретная у Оли посмотри в "Тетради пилота", практически тоже самое, только компактнее.
Не представляю только как они за 10 дней все заявленные упражнения отрабатывают. Мы-то по дольше осваиваем, выбираем погоду, думаем о безопасности ученика, дни не считаем.
Размещай программу обучения здесь!
Без обид. Ссылки я убераю.

1092. Андрей   (09.04.2011 23:17)
А что будет в дубках 11 апреля, никто не знает?


Статистика
Locations of visitors to this page
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Block title

Письмо Админу
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:



Посоветовать другу