Оставь отзыв в комментариях о своем параплане, либо о крыле на котором довелось полетать: первые впечатления, особенности в управлении, достоинства и недостатки. Всё, что достойно внимания.
Axis Vega 2. Сертификация во всех размерах EN-C, в размере моем (S) EN-B, вообщем двойка. Крыло очень понравилось. Очень высокое аэродинамическое качество как у 2-3 и выше. Понятие очень субъективно, но крыло очень парючее, с площадью 24 и с загрузкой поверху парит очень хорошо. Хорошо рулится подвеской. Хорошая скорость, 10 м.с пробиваю без акселя, но аксель большого прироста скорости не дает. Аксель тугой очень, но я думаю что это из-за подвески, требует маленькой доработки. Ткань Скайтекс, тонкая, не для обучения. Ведет себя более спокойно в поганых условиях, чем был до этого Марлин (стандарт). Уши выведены на отдельные свободные концы. Из недостатков, сильно выстреливает на старте при подъеме купола, надо быть осторожней. Итог, куполом очень доволен.
Марлин 28 от Парависа. Сертивикация стандарт. Хотя пом нению специалистов по DHV это была бы чистая двойка. Находился внизу весовой вилки. Самый быстрый из стандартов на акселе и так, тягается по скорости с двойками. Работа на земле с куполом хорошая, выходит замечательно, проблем с перелетом, уходом и выстреливанием нет. Работа в воздухе: немного топорный на клеванты, выжимать надо их сильно, возможно это связано с недогрузом, хорошо рулится подвеской. Есть тенденции к раскачкам по тангажу, все неровности потока очень сильно передаюся, крыло юлозит, было несколько хороших сложений, апарат справился с ними хорошо, но и от пилота потребовалось определенных действий. После этого апарата практически не замечаеш перехода на двойки. Пробивает ветер до 12 м.с. Садился на акселе в 16 м.с причем не спиной вперед.
Вулкан-М. Перформанс фирмы Ozone. Довелось по летать в слабый ветерок. Для объективного комментария этого скорее всего не достаточно. Впечатление от крыла остались хорошие, быстрое, маневренное. Со стартом, с непривычки, пришлось немного по возиться.
Одиссей-28. Довелось тестировать. Летал пару раз в Синеньких и на Буданихе. Все полеты проходили на УРА! Не смотря на недовес, чувствовал себя спокойнее, чем на своем «Арго». Возможности «Одиссея» приятно удивляют. Обратил внимание на сочетание таких качеств как: высокая скорость и невероятная парючесть, хорошая маневренность практически без потери высоты. Впечатления о крыле остались самые наилучшие.
Летал тоже на этом крыле. Могу выделить следующее. Хорошая парючесть крыла, но мы летали с большим недогрузом. Хорошее исполнение крыла, тонкие свободные концы, долговечная ткань (гельвенор) но более тонкая чем у предшественников. Из минусов могу назвать скорость крыла, примерно как у 1-2, вообщем не высокая, даже на акселе. Вывод: обычная двойка которую можно поставить в сравнение с буржуйскими брендами на одном уровне. Апарат удался.
Арго-28 Параплан компании ParAAvis. Парящее крыло для спокойной погоды. В нестабильной атмосфере раскачивается, в хорошую погоду проявляет все свои парючие качества. Очень маневренный. В целом стабильный и безопасный параплан. Попадал с ним в разные передряги, ловил подсложения в роторах, но крыло не подводило.
Хорошее аэродинамическое качество, парючесть. Очень стабильное крыло. Хорошо цыпляется за слабые пузыри. Но тихоходное. Для слабого и среднего ветра. Крыло понравилось.
Танго-28 Сертифицированный параплан компании ParAAvis. Его отличия: легкий старт, стабильность практически во всех режимах, устойчивость к турбулентности и порывам ветра, хорошая скорость, в управлении показался мне не много туповатым. В основном только хорошие впечатления. Крыло больше подходит для обучения и полетов в сильный ветер.
А-4 Болоньевый параплан, одно из первых отечественных крыльев. Любит ветер от 3х м/с. Не устойчив в стартовом состоянии (как все болоньевые парапланы первых моделей). В полете стабильный, послушный в управлении. Учился и летал на нем в течении года, практически без подсложений.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]