Понедельник, 20.05.2024, 16:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Саратовские Парапланеристы

Статьи. Обзоры. Инструкции. Описание Склонов. Юмор.

Главная » Статьи » Парапланерные статьи

Тест-драйв ПАРАПЛАНОВ и отзывы владельцев.
Оставь отзыв в комментариях о своем параплане, либо о крыле на котором довелось полетать: первые впечатления, особенности в управлении, достоинства и недостатки. Всё, что достойно внимания.

Источник: http://paraglider.ucoz.ru/publ/test_drajv_i_otzyvy_vladelcev/2-1-0-35
Категория: Парапланерные статьи | Добавил: Roman (29.04.2010)
Просмотров: 6561 | Комментарии: 11
Всего комментариев: 9
9 Олег  
0
Axis Vega 2. Сертификация во всех размерах EN-C, в размере моем (S) EN-B, вообщем двойка. Крыло очень понравилось. Очень высокое аэродинамическое качество как у 2-3 и выше. Понятие очень субъективно, но крыло очень парючее, с площадью 24 и с загрузкой поверху парит очень хорошо. Хорошо рулится подвеской. Хорошая скорость, 10 м.с пробиваю без акселя, но аксель большого прироста скорости не дает. Аксель тугой очень, но я думаю что это из-за подвески, требует маленькой доработки. Ткань Скайтекс, тонкая, не для обучения. Ведет себя более спокойно в поганых условиях, чем был до этого Марлин (стандарт). Уши выведены на отдельные свободные концы. Из недостатков, сильно выстреливает на старте при подъеме купола, надо быть осторожней. Итог, куполом очень доволен.

8 Олег  
0
Марлин 28 от Парависа. Сертивикация стандарт. Хотя пом нению специалистов по DHV это была бы чистая двойка. Находился внизу весовой вилки. Самый быстрый из стандартов на акселе и так, тягается по скорости с двойками. Работа на земле с куполом хорошая, выходит замечательно, проблем с перелетом, уходом и выстреливанием нет. Работа в воздухе: немного топорный на клеванты, выжимать надо их сильно, возможно это связано с недогрузом, хорошо рулится подвеской. Есть тенденции к раскачкам по тангажу, все неровности потока очень сильно передаюся, крыло юлозит, было несколько хороших сложений, апарат справился с ними хорошо, но и от пилота потребовалось определенных действий. После этого апарата практически не замечаеш перехода на двойки. Пробивает ветер до 12 м.с. Садился на акселе в 16 м.с причем не спиной вперед.

5 Roman  
0
Вулкан-М. Перформанс фирмы Ozone. Довелось по летать в слабый ветерок. Для объективного комментария этого скорее всего не достаточно. Впечатление от крыла остались хорошие, быстрое, маневренное. Со стартом, с непривычки, пришлось немного по возиться.

4 Roman  
0
Одиссей-28. Довелось тестировать. Летал пару раз в Синеньких и на Буданихе. Все полеты проходили на УРА! Не смотря на недовес, чувствовал себя спокойнее, чем на своем «Арго». Возможности «Одиссея» приятно удивляют. Обратил внимание на сочетание таких качеств как: высокая скорость и невероятная парючесть, хорошая маневренность практически без потери высоты. Впечатления о крыле остались самые наилучшие.

6 Олег  
0
Летал тоже на этом крыле. Могу выделить следующее. Хорошая парючесть крыла, но мы летали с большим недогрузом. Хорошее исполнение крыла, тонкие свободные концы, долговечная ткань (гельвенор) но более тонкая чем у предшественников. Из минусов могу назвать скорость крыла, примерно как у 1-2, вообщем не высокая, даже на акселе. Вывод: обычная двойка которую можно поставить в сравнение с буржуйскими брендами на одном уровне. Апарат удался. smile

3 Roman  
0
Арго-28 Параплан компании ParAAvis. Парящее крыло для спокойной погоды.
В нестабильной атмосфере раскачивается, в хорошую погоду проявляет все свои парючие качества. Очень маневренный. В целом стабильный и безопасный параплан. Попадал с ним в разные передряги, ловил подсложения в роторах, но крыло не подводило.

7 Олег  
0
Хорошее аэродинамическое качество, парючесть. Очень стабильное крыло. Хорошо цыпляется за слабые пузыри. Но тихоходное. Для слабого и среднего ветра. Крыло понравилось.

2 Roman  
0
Танго-28 Сертифицированный параплан компании ParAAvis. Его отличия: легкий старт, стабильность практически во всех режимах, устойчивость к турбулентности и порывам ветра, хорошая скорость, в управлении показался мне не много туповатым. В основном только хорошие впечатления. Крыло больше подходит для обучения и полетов в сильный ветер.

1 Roman  
0
А-4 Болоньевый параплан, одно из первых отечественных крыльев.
Любит ветер от 3х м/с. Не устойчив в стартовом состоянии (как все болоньевые парапланы первых моделей). В полете стабильный, послушный в управлении. Учился и летал на нем в течении года, практически без подсложений.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории
Парапланерные статьи [26]
Все о парапланах, обзоры, инструкции.
МЕСТА ПОЛЕТОВ [11]
Описание склонов
ПАРАПЛАНЕРНЫЙ ЮМОР [4]
Кайтинг [2]
Ф О Т О
Статистика
Locations of visitors to this page
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Block title

Наше время...


Письмо Админу
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:



Посоветовать другу