Воскресенье, 19.05.2024, 00:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Саратовские Парапланеристы

Статьи. Обзоры. Инструкции. Описание Склонов. Юмор.

Главная » Статьи » Кайтинг

Кайт "Экстази-2" 12
Как и обещал, рассказать о кайте по результатам марафона.

Говоря одним словом – доволен крылом как слон. Проехал на нем полностью три гонки, на дистанции временами подолгу держался вровень с опытными спортсменами, вооруженными гоночными, а не фрирайдовыми крыльями. Результат в середине таблицы, но это результат мой, а не крыла – и физической подготовки однозначно недостаточно и опыта, и ошибок, дающих уйти вперед тем, с кем только что шел вровень, хватает. Катал в дивизионе д8, но накатывал и гонщиков, стартовавших на 5 минут раньше в открытом дивизионе. Три гонки в разных условиях (от 1 м/с в «пузырях» до… больше десяти м/с в третьей гонке) проехал на одном крыле. Однозначно в сильный ветер оно лучше Э-1 10 м.кв. – и ровнее и порывы не напрягают, и идет острее. В слабый тоже лучше – форму держит, если даже прозевал и лег, поднять его, надутое, намахать и ехать дальше легко. Выезжал потихоньку из пузырей, когда большинство гонщиков лежали. Лавировка – просто отлично, не чувствовал себя ущербным ни рядом с эльфами, ни рядом с украинскими крыльями. В галфвинд скорость ограничивалась дорогой, но с теми же эльфами удавалось подолгу держать одну скорость. В слив – опять же не мог разогнаться из-за барханов, но крыло позволяло спокойно контролировать скорость, порой просто летело рядом. Понял, зачем нужна пятая стропа – при 9м/с прямо перед финишем разложился на скорости на буграх, поехал пузом, страховка расцепилась, крыло ушло на страховку, зацепленную за боковые (не с пятой же стропой в гонку идти). Погасить сохраняющее форму крыло, дотянуться, вернуть все в рабочее положение было очень тяжело, хоть и вешу я под центнер, и здоровьем не обижен. Поэтому если стартовать в ветер за 10м/с (а может, и ну его, нам-то, не спортсменам… в такой ветер стартовать), страховку лучше цеплять на пятую, дабы беды не вышло. С другой стороны, со страховки за боковые я его успокоил, планку-стропы распроавил и поехал финишировать, а с пятой точно борода получилась бы. На парковке общался с Алексеем Кругловым, он давал катнуть на Экстази2 – 15м и на 17м прототипе – потомке Вэикса. Понял точно – оба – не мое. Пятнашка туповата на поворотах, хуже выдавливается в край, тугая планка, хуже набирает максималку. А 17-й прототип – это для спортсменов – крыло отличное, управляется шикарно, дипауэр хороший… но зачем простому катальщику Боинг в руках? Да и куда девать столько тяги, когда на тебе обычные лыжи и у тебя обычные ноги. Вобщем, мой вывод – Экстази-2 12 отличное крыло «одно на все условия», вполне позволяет гонять не только прогулки, но и гонки. На пьедестал ЖМ, конечно, не привезет, ибо туда очередь из монстров с железными ногами, но и ограничивать любителя будет не крыло, а опыт и физика.

Источник: http://Экстрим-центр Крылья Поволжья
Категория: Кайтинг | Добавил: paraglider (01.06.2013)
Просмотров: 1318
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории
Парапланерные статьи [26]
Все о парапланах, обзоры, инструкции.
МЕСТА ПОЛЕТОВ [11]
Описание склонов
ПАРАПЛАНЕРНЫЙ ЮМОР [4]
Кайтинг [2]
Ф О Т О
Статистика
Locations of visitors to this page
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Block title

Наше время...


Письмо Админу
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:



Посоветовать другу